понедельник, 14 января 2019 г.

Ответы библиотекарей разных стран мира на вопрос, почему им нравится быть библиотекарями)

1. “Мне нравится быть библиотекарем, потому что для меня нет ничего приятнее, чем изучать библиотеку". Salman Haider, библиотекарь, создатель блога по изучению библиотечного дела и информационных технологий Индия. 
2. "Мне нравится быть библиотекарем, потому что я могу помочь людям найти информацию, которую они хотят, а также информацию, которую они хотели бы, но не знали, что она существует". Andrew Kosmowski, библиотекарь из Университета Дейтона, Дейтон, штат Огайо, США. 
3. "Мне нравится быть библиотекарем, потому что я соединяю студентов, преподавателей и исследователей с соответствующей информацией, чтобы они могли создавать новые знания". Kavita Chaddha, библиотекарь, Индия. 
4. "Мне нравится быть библиотекарем, потому что я могу тратить всё время на две вещи, которые мне действительно нравятся. Помогать другим людям и быть в окружении книг. Иногда кажется, что это даже не работа." Louise Ian de los Reyes Aquino, главный библиотекарь колледжа Метро-Дагупан, Филиппины. 
5. "Мне нравится быть библиотекарем, потому что я люблю помогать другим людям в достижении их целей и потому что я люблю классификацию". Aziza Ali Mohamady, старший библиотекарь и руководитель группы в Аль-Манхале, Египет 
6. "Мне нравится быть библиотекарем, потому что это моё призвание, помогать людям в достижении своих целей. Библиотекари - это нечто среднее между пасторами разума и врачами души". Janet L. Mente, главный библиотекарь Королевского голландского института в Риме. 
7. "Мне нравится быть библиотекарем, потому что я считаю, что знания должны быть хорошо организованы и должны распространятся". Muram Abdelmageed, библиотекарь Высшего технологического колледжа, Объединенные Арабские Эмираты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий