вторник, 15 января 2019 г.

Жизненные уроки от никогда не унывающего Винни-Пуха.


 Винни-Пух учит нас смотреть на жизнь проще, дружить и радоваться жизни. 



1. Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! 
Известно всем, тарам-парам — на то оно и утро! 
2. В конце концов, грех жаловаться. У меня есть друзья. Только вчера кто-то разговаривал со мной. А на прошлой неделе или неделей раньше Кролик наткнулся на меня и сказал: «Тьфу ты, опять он!» Это и есть дружеское общение. 

3 .Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик! 
4. Не такое это простое дело — ходить в гости! Когда мы идём, главное делать вид, что мы ничего не хотим. 
5. У одних в голове что-то есть, у других — нет, и тут уж ничего не попишешь. 
6. – Ну, если вы больше ничего не хотите… 
– А разве ещё что-нибудь есть? 
7. Засада – это вроде сюрприза. 
8.Ты не забывай, что у меня в голове опилки. Длинные слова меня только огорчают! 
9. – Ушастик, а у тебя случаются дни, когда все хорошее не случается? 
– Да, каждый Божий день. 
10. Если ты будешь жить сто лет, то я хочу жить сто лет минус один день — не хочу прожить и дня без тебя. 
11. – Пух, тебе что намазать, мёду или сгущённого молока? 
– и того, и другого!.. И можно без хлеба!

Спешите взять книгу о любимом герое в Центральной детской библиотеке г-к Кисловодска!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий