вторник, 30 ноября 2021 г.

🎞📺🎬Рубрика #Мультчитайка рассказывает об экранизации детских книг.

🕯🎥Крот — чешский рисованный мультсериал, главным героем которого является одноимённый мультипликационный персонаж, созданный чешским художником Зденеком Милером. Характерной чертой персонажа являются его большие симпатичные глаза👀, хотя у настоящего крота они редуцированы.

🎞Первая серия была показана в Праге в 1957 году. Она была посвящена обработке льна(«Как Крот штанишки👖 нашёл»). Это была единственная 🎞серия, где использовалась речь🔊 персонажей. Во всех последующих сериях персонажам принадлежат в основном лишь междометия, что делает их практически полностью понятными без перевода для зрителя из любой страны.
В своём интервью, посвящённом сериалу о Кротике, Зденек Милер вспоминал:

«🌹Мне очень повезло, так как в то время, когда я делал первых кротиков, мои дочки были маленькими. У них были очень красивые голоса, и они очень хорошо смеялись. Мне везло, так как мне всегда удавалось их расколоть, и когда они смеялись или плакали, я это записывал. Эти записи сохранились у нас до сих пор, потому что ничего лучше, несмотря на все мои старания, мне никогда не удавалось найти🌹».

📚📚📚🕯Сказки Зденека Милера "Кротик" вы можете взять на нашем абонементе. 📚📜


Комментариев нет:

Отправить комментарий