понедельник, 19 ноября 2018 г.

В этом году исполнилось 105 лет со дня рождения советского писателя Виктора Драгунского.


Чтецы ЖК часто выбирают для своего выступления "Денискины рассказы"

Чтецы ЖК часто выбирают для своего выступления "Денискины рассказы". 

Сегодня мы предлагаем вспомнить самые смешные моменты из этой книги:

***
Я остановился и внятно сказал: 
— Никакие не сыски. Никакие не хыхки, а коротко и ясно: фыфки! 
Вот и все! 


***
Утром я ничего не мог есть. Только выпил две чашки чая с хлебом и маслом, с картошкой и сосиской. Потом пошёл в школу. 

***
Но я пел только громко, я не хотел петь потише, потому что настоящее пение — это именно когда громко! 

***
— Вот, папа, послушай, какую я Мишке задам задачу: вот у меня есть два яблока, а нас трое, как разделить их среди нас поровну? 
— Сдаюсь! 
Я сказал: 
— Чтобы мы все получили поровну, надо из этих яблок сварить компот. 

***
Я люблю посмеяться... Иногда мне нисколько не хочется смеяться, но я себя заставляю, выдавливаю из себя смех — смотришь, через пять минут и вправду становится смешно. 

А какой ваш любимый эпизод "Денискиных рассказов"?

Автор: Артем Климков 

Информация из источника

Комментариев нет:

Отправить комментарий